21 September
Пролетая над гнездом психушки
В раздумьях о чувствах, которые я к тебе испытываю (испытываю ли?), проходит день за днём. Для меня не имеет смысла, какой сегодня день недели, какой месяц и сколько мы уже не виделись.
Я не готова ко встречи с тобой. Не хочу тебя видеть.
Потому что МНЕ нечего тебе сказать.
Потому что НАМ не о чем говорить.
Назойливый клубок мыслей вместо головы не даёт покоя. Словно рой злобных ос, которые поочередно жалят во все больные места. Сдался - укус, не сдержал слово- укус. Предал - сразу три укуса.
Мысль, что придётся с кем-то всё строить заново, разрывает на части. Осознание, что я больше не лягу с тобой в одну постель, - выключает из реальности. Я как ёжик в тумане, который ничего не видит, и вот уже полгода двигается на ощупь, постоянно наступая на грабли, которые сам же тут и оставил.
В моей голове словно две пластинки. Одна, белая, с солнечными зайцами и бликами улыбок, показывает мне по ночам моменты трёхлетней давности. Я ощущаю на себе тепло солнца и твоих рук. Мне хорошо и уютно, ровно до той минуты, пока я не пойму, что это сон. Просыпаясь, мгновенно включается вторая пластинка. Она черного цвета, с нее стекает грязь и что-то вязкое, липкое, обволакивающее моё сознание. Ты за секунду становишься другим - слабым, неспособным понять, ноющим. Маленьким. Таким я вижу тебя днём.
Периодически ты сам приходишь в моё сознание, безуспешно пытаясь сменить пластинку. Но сделать я тебе этого больше не дам.

Не понимая, как жить дальше, я стою на месте, рассматривая пепелище наших отношений и подношу спичку, чтобы сжечь последний мост. Но он выкован из холодного железа. Ты долго строил его. Это мост моего недоверия и отчаяния, моей боли, моих истерик и слёз. Над ним невозможно построить ничего нового. И перейти через него тоже не выйдет. Он тянет нас ко дну, уже давно. И мы утонули.

Таблетка с утра, таблетка в обед, две таблетки на ночь.
Сигарета каждые два часа. Мне нужна медицинская помощь.
В наушниках нон-стопом Земфира, я уже не пытаюсь чем-то занять себя, это бесполезно. Мой осиный рой найдёт меня, куда бы я не шла. Лишь изредка искорки света отгоняют их, крича, что всё может наладиться, и тут же погибают под одной из ос.
0